***** со всех сторон, а я опять батон
после ведьмовской серии Вот Ви Ду ин зэ Шэдоус, после лучшей части Кавалера & Клея, вдруг вспоминаю наш второсортный комикс, который скончался на двенадцатой странице, в начале скупой экспозиции 😔
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809304.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809309.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809315.jpg)
можно собрать какие есть наброски и волю в кулак, переписать готовый сценарий выпуска в текст и понуро снести на фикбук (или куда там относят фикбучного качества ориджи), всю дорогу отрицая, что эта история даже с картинками была интересна примерно никому.
год назад мы вернулись к черновику, написанному за год до этого.
ещё через год поезд уедет
примерно по маршруту Транссибирской канатной дороги
а снизу будут бежать спортивные бабульки, протягивающие на шестах румяные пирожки, завёрнутые в газеты с новостями о зомби-пробках, шубах из пропавших жён и ведьмах-террористах.
можно и так.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809300.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809302.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809303.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809304.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809305.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809306.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809308.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809309.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809310.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809312.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809313.jpg)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/1/9/141910/86809315.jpg)
можно собрать какие есть наброски и волю в кулак, переписать готовый сценарий выпуска в текст и понуро снести на фикбук (или куда там относят фикбучного качества ориджи), всю дорогу отрицая, что эта история даже с картинками была интересна примерно никому.
год назад мы вернулись к черновику, написанному за год до этого.
ещё через год поезд уедет
примерно по маршруту Транссибирской канатной дороги
а снизу будут бежать спортивные бабульки, протягивающие на шестах румяные пирожки, завёрнутые в газеты с новостями о зомби-пробках, шубах из пропавших жён и ведьмах-террористах.
можно и так.
Интересен (был и есть) мне! Впрочем, вопрос в том, какое количество заинтересованных уже перестаёт считаться "никем".
Рекомендую, кстати, серию манбена про Наоки Урасаву, в котором он рассказывает, когда писался сценарий к Билли Бэту и когда он его закончил (через сколько лет).
yadi.sk/d/k7vhepMI3nqwSA/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D1%...
Самое отвратительной в современной сетевой жизни - это типа "актуальный" срок жизни идей. Имхо у творчества нет срока актуальности, он измеряется только сроком интереса к нему творца.
это следует из названия
нет, серьёзно: чтобы создать историю на уровне крутанов — нужно быть крутаном; а когда ты прежде всех знаешь чем плоха и слаба твоя задумка, только спокойное признание заурядности поможет снизить самокритичность и действительно что-то сделать (речь о сценарии и диалогах)
ваша правда, “никто” понятие субъективное.
но вот вы первый друган, который высказывается о своём интересе (да и о факте чтения); незнакомцы же, которые очевидно читали и лайкали — не интересовались отсутствием продолжения все эти месяцы, словно и не было ничего; отлично могу их понять: меня бы и самая крутая история не зацепила за несколько страниц и даже не оставила бы каких-то зарубок в памяти. Печаль в том, что понять могу отлично, но с демотивацией ничего не могу поделать (особенно — не с моей).
признаюсь, на весь эпизод меня не хватило, слишком много про рисование и раскадровку, но позиция Наоки-сана ясна; в принципе это часто встречается в посылах литературных мастеров: делай то, что не можешь не делать, будь верен себе, но нужно иметь невероятную любовь (или даже скорее преданность) своему творчеству, чтобы так смочь.
мне же вообще не обязательно самовыражаться, но жаль уже потраченных интеллектуальных усилий и эмоциональных вложений и просто... жаль.
в нашем случае именно “срок интереса творца к своему творчеству” ограничен, так что сколько можно вздыхать от случая к случаю, хорошо бы уже порешить, что делать со стюардессой, потому что именно комикса не будет точно.
спасибо за всё.
нет, игру слов я даже немножко постиг, но в сердце моём он ААА
в этом особенность авторского взгляда — никогда не быть до конца довольным; или же быть, но недолго; или вообще быть недовольным, но сделать очень хотеть. Вариантов - не счесть, и крутанство так же субъективно. Мне задел кажется перспективным, и я с удовольствием почитаю продолжение в любом виде
Моей ошибкой было отсутствие фидбека вк, простите старика
Ну и мне казалось, что вы просто с кем-то в уютном чате уже десять раз всё обсудили... (представьте, это ещё только малая часть предположений в моей голове, по которым мне должно быть стыдно лезть к человеку).
Буду ждать итогов разборок со стюардессой и хотел бы, чтоб это решение далось вам с минимальными мучениями, конечно же.
Обнимаю крепчайше!
Мне задел кажется перспективным, и я с удовольствием почитаю продолжение в любом виде
мне было по-настоящему важно это услышать ❤ (и только сейчас, по факту, стало ясно — насколько важно)
Моей ошибкой было отсутствие фидбека вк, простите старика
ну что вы!
представьте, это ещё только малая часть предположений в моей голове, по которым мне должно быть стыдно лезть к человеку
представляю, но не представляю масштаб.
тут не знаешь, как сделать так, чтобы к тебе лезли или хотя бы так, чтобы найти силы лезть к кому-то, а уж до стыдно-не стыдно не доходит 😏
Ярюсь, когда дивные проекты загибаются из-за слепоты и глухоты толпы.
Меня-то именно стыд чаще всего тормозит — стыдно, что не тот, от кого хочется комментариев, что невовремя и не к месту; стыдно, что мало, что недостаточно цветасто.
Но лучи поддержки шлю всегда и везде без оглядки на стыд!