воскресенье, 29 июля 2018
вот и закончился месяц отрицания.
и начался год отрицания.
или годы?Брайан и Фиона берут долгосрочный перерыв, и это даже не огорчает, при всём огорчении.
потому что.
последние выпуски — какая-то эмоциональная казнь;
классический набор: повешение, потрошение, четвертование.
Сага с самого начала показывала зубы и кусала за чувствительные места, но пятьдесят четвертый выпуск делает контрольный хартбрэйкинг кусь /спойлер алерт/контрольный хартбрэйкинг кусь.

Марко был персонажем, полюбить которого было проще всего.
Марко был персонажем, который лично меня протащил через первый выпуск для неслабонервных.
Принц Робот был персонажем, полюбить которого было интересней всего.
И в конечном счёте — моим любимым персонажем.
Кому-нибудь нужна косплейная голова-телевизор? Голова принца без тела принца теперь канон.
Барр, Д. Освальд Хейст, Бранд, Изабель.
Всё же, Барр успел счастливо прожить много лет в браке, Хейст просто успел прожить много лет.
Бранд была наёмником и одиноким человеком, Изабель (технически) была давным-давно мертва.
Да, смерть Принцессы Робот была трагична в своей бессмысленности. Или Свит Боя. Уж точно — Курти.
Но Апшер знал Доффа с детства.
Но Петри с трудом решилась позволить себе доверие и привязанность.
Но Алана… Алана и Марко — это же основа и суть всей истории, нет?

ещё никогда мне не было так худо от вымышленных смертей вымышленных людей.
потому что комикс очень живой. Не рекомендую никому.
ps и даже нельзя предаться чистой ярости — так Вилл жалок; круг насилия, все дела.
@темы:
Saga,
opinio privatus,
the opposite of war is fucking
ну, ты знаешь, где меня найти, как читанёшь последний выпуск (конечно, если после него тебе вообще чего-то захочется)