как-то смогли побывать в гостях и даже в этом городе.
никак не смогли повидаться с друганами из другого города.
сменили энергосберегающую лампу, с которой сожительствовали с новоселья.
монитор, с пробегом в десять лет, не вынес подготовки рейтинговой выкладки.
и меня опозорил главпочтамт, потому что мог.
всё это невероятные события.

из вероятных и неизбежных:
никогда не знаешь, где подкараулят углеводы.
иногда знаешь, но плоть слаба против этих злодеев.
ни снег, ни дождь, ни мрак ночной не помешают ответить на зов булок;
и за зиму обрастаешь жирами, как волосами.

джойстик не снимает порчу, не выпрямляет осанку и руки.
пошто у меня в стиме столько платформеров?
как перестать добавлять платформеры в список желаемого?
но главный вопрос — как можно а) проиграть в слэшном дейт-симуляторе и б) дважды умереть??

к слову, про умирания: последняя часть Баннер Саги прострела сердечко навылет.
хорошо, что в дыру, оставленную просто Сагой почти что угодно проскочит, лишь слегка зацепив подсыхающие корочки по краям.
хочется шуткануть, что после финала в самый раз пойти и припасть к Аберкромби, приободриться там, воспрять духом.
что действительно хорошо, так это трейлер и анонс третьей борды.
вопреки моим пессимистичным прогнозам, aint no rest for the wicked.

ещё хорошо пожирать чили на пиве, поминая гномью похлёбку из Дивинити.
в планах — средневековые пряники на винишке и урезание углеводов.
пока планирую сочетание несочетаемого, стрижка на вырост, усы — пропуск в трусы.